Компания 'Югра-аудит'

Untitled document

Продолжительность обучения — 6 месяцев

Курс отвечает потребностям не только тех менеджеров, которые являются специалистами в маркетинговой и финансовой областях, но и других управленцев, которые нуждаются в принятии грамотных решений на основе понимания взаимосвязей и влияния всех аспектов деятельности организации.

В части курса, посвященной финансам, наша цель будет состоять не в том, чтобы научить Вас финансовому учету, а чтобы Вы научились глубже разбираться в вопросах финансов и принимать более правильные управленческие решения. В части курса, посвященной маркетингу, мы расскажем, как управлять сотрудниками более эффективно, чтобы каждый менеджер понимал, кого и как обслуживает организация.

Темы курса:

  • Что такое маркетинг?
  • Удовлетворенность потребителя
  • Сегментирование, нацеливание и позиционирование
  • Понимание покупательского поведения и типы влияний
  • Ценность в процессе обмена
  • Маркетинговая смесь
  • Расширенная маркетинговая смесь для услуг
  • Управление маркетинговой информацией
  • Маркетинговое планирование
  • Понимание финансовой информации
  • Бюджеты: планирование и контроль
  • Бюджетирование
  • Учет затрат в организациях
  • Учет затрат товаров и услуг
  • Принятие решений на основе финансовой информации
  • Финансовые отчетные формы — отчет о прибылях и убытках и бухгалтерский баланс
  • Отчет о движении денежных средств, потоки денежные средства и управление оборотным капиталом
  • Анализ и интерпретация финансовых отчетных форм
  • Управление деятельностью

 
Untitled document


Главная Курсы Бизнес образование Курс 629 «Управление маркетингом и финансами»